Рекламный рынок — это большой симфонический оркестр, где инструменты из разных направлений собираются в партитуре для создания настоящего шедевра.
Digital Alliance врывается в рекламную весну со своей конференцией DATA, где на одной сцене встретятся представители непохожих друг на друга жанров, чтобы благодаря необычному сочетанию мелодий развернуть привычные темы на 180 градусов и рассмотреть их под новым углом.
Здесь не будет типичных обсуждений с сухими цифрами и фактами — рок-звёзды рынка под умелым дирижированием модераторов из нерекламных сфер детально разберут главные тренды года и найдут в них скрытые смыслы, о которых раньше никто не задумывался.
Интернет, телевидение, брендинг, креативы, ретейл-медиа, e-com и, конечно, нейросети — в нашей симфонии прозвучат только самые интересные и важные мотивы.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.